Телефон доверия редакции газеты: (8782) 26-36-01
Мы в соцсетях


RSS Лента
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
(BRL)//-//
(INR)//-//
(JPY)//-//


Вы обратились в полицию

Новости - Право и закон
2018-11-15
Все поступившие в подразделения делопроизводства письменные обращения подлежат обязательной регистрации и учету. Письменные обращения, поданные в орган внутренних дел непосредственно автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения или лицу, представляющему его интересы.
Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении, об административном правонарушении либо о происшествии необходимые документы и материалы, либо их копии, в том числе в электронной форме.
Если заявление о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии поступило в территориальный орган МВД России при личном обращении заявителя, то одновременно с их регистрацией в дежурной части территориального органа оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю. Талон состоит из двух частей: талон-корешок и талон-уведомление. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер.
В талоне-корешке указываются сведения о заявителе, краткое содержание заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, регистрационный номер, подпись сотрудника, его принявшего, дата приема.
В талоне-уведомлении указываются сведения о сотруднике, принявшем заявление, регистрационный номер, наименование территориального органа МВД России, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Талоны-корешки остаются в дежурной части территориального органа.
При поступлении заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии не непосредственно от заявителя, а по почте, телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видам связи, а также при поступлении сообщения о преступлении по телефону талон-уведомление не оформляется.
Все заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии подлежат обязательному рассмотрению в органах внутренних дел. Сообщения о происшествиях, за исключением содержащих признаки преступления или административного правонарушения, рассматриваются в срок не более 30 суток. Срок проверки сообщения о преступлениях определяется ст. 144 УПК РФ и составляет 3 суток. Срок же проверки сообщения об административном правонарушении ни Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, ни другими нормативно-правовыми актами не установлен.
По результатам рассмотрения заявления о преступлении органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа принимаются следующие решения:
 - о возбуждении уголовного дела;
 - об отказе в возбуждении уголовного дела;
 - о передаче по подследственности или по подсудности в суд по делам частного обвинения.
Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования.
По результатам рассмотрения заявления об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:
- о возбуждении дела об административном правонарушении;
- о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- о передаче материалов на рассмотрение по подведомственности.
Почтовый адрес: ул. Ворошилова, 3, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, 369000.
Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:
- по организации приема граждан - 8 (878 2) 29-22-47, 29-25-62;
- по рассмотрению письменных обращений граждан - 8 (878 2) 29-23-46, 29-25-62.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Новости партнеров
Комментарии
  • ClezeripLoverelulk
    как похудеть в ногах не накачивая мышцы в домашних условиях волшебные бобы ...

    Подробнее...

     
  • Roboforeposin
    торговые советники на Форекс как открыть ПАММ счет на Форекс Форекс ...

    Подробнее...

     
  • Антон
    Уж сколько лет мы надеемся, что Безопасная школа перешагнет границы г.

    Подробнее...

     
  • Антон
    Хотелось бы,чтобы на постоянной основе редакция ДР размещала статьи ...

    Подробнее...

     
  • Антон
    Согласен с Вами, Людмила! Надо напоминать такими конкурсами имена наших ...

    Подробнее...

Календарь
Голосования
Как вы относитесь к введению новых пенсионных правил?