Телефон доверия редакции газеты: (8782) 26-36-01
Мы в соцсетях


RSS Лента
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
(BRL)//-//
(INR)//-//
(JPY)//-//


В новом формате

Новости - Общество
Бэлла БАГДАСАРОВА                                                                                                                     2018-07-05
В минувшую пятницу, в преддверии Дня российской почты, в городе Черкесске состоялось торжественное открытие первого в Карачаево-Черкесии отделения Почты России нового формата, расположенного в центре города, по улице Первомайской, №30. Круг его обслуживания велик - 48 тысяч человек, 650 предприятий и организаций, государственных учреждений и компаний, причем всем им гарантирован полный спектр почтовых услуг.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства КЧР Энвер Арпатлы, министр промышленности и торговли КЧР Мурат Аргунов, первый заместитель мэра г. Черкесска Алексей Баскаев, руководители макрорегионального центра (Почты России) «Северный Кавказ» и другие официальные лица.
Поздравив сотрудников почтового отделения и горожан со столь знаменательным событием, Мурат Аргунов отметил, что в последние годы благодаря содействию федеральных властей и Главы КЧР Рашида Темрезова в республике построены, реконструированы и модернизированы многие объекты здравоохранения, образования, спорта, культуры и социальной сферы.
«После проведения Управлением Федеральной почтовой связи КЧР - филиалом ФГУП «Почта России» ремонта и реконструкции здания Главпочтамта мы получили возможность воспользоваться качественными, современными услугами почтовой связи, - отметил он. - Главпочтамт - это уже совсем другое здание, оборудованное в соответствии с новыми требованиями, где, уверен, будет удобно как посетителям, так и работникам. Архитектура здания осталась неизменной, главные преобразования произведены внутри».
Горожанка Надежда Труфанова пришла на церемонию с букетом роз. Разложив цветы на пандусе, она сказала: «Дай Бог здоровья тем, кто не оставил без внимания таких людей, как мой сын. После аварии он стал инвалидом-колясочником. Это создает огромные неудобства, город еще мало приспособлен для инвалидов. Пандусы обычно делаются для отвода глаз, такие, что осилить их можно разве что скалолазам. А тут я увидела настоящую заботу о человеке. Спуск пандуса пологий. К тому же он оснащен кнопкой вызова, которая на самом деле действует. Сын легко поднялся на лестничную площадку. Спасибо».
Директор УФПС КЧР - филиала ФГУП «Почта России» Ахмат Лайпанов, подчеркнув значение происходящего, сказал: «Открытие этого отделения связи - важное событие не только для работников самой отрасли, но и для жителей города. Реконструированное отделение - часть непрерывно ведущейся Почтой России работы, направленной на улучшение качества обслуживания граждан. Ведь почта не просто поставщик услуг связи. Это социально ориентированное предприятие, один из столпов стабильной, благополучной жизнедеятельности общества». С учетом сказанного в словах признательности всех выступающих почтовикам недостатка не было.
Завершилась церемония традиционным перерезанием красной ленты. Торжественная часть плавно перешла в ознакомительную, во время которой директор УФПС провел экскурсию по невероятно изменившимся внутренним помещениям отделения.
Гости убедились, что модернезированное отделение почтовой связи, чье техническое оснащение отвечает современным требованиям, снабжено новейшим программным обеспечением и всеми элементами доступности для людей с ограниченными возможностями. Здесь, при входе в отделение, внедрена зона самообслуживания - автоматизированный комплекс хранения и выдачи посылок и писем, что даст возможность клиентам круглосуточно, самостоятельно, без помощи операторов оплачивать и забирать заказы. «Такого еще не было!» - воскликнул удивленный житель города Черкесска Петр Онищенко, пришедший, по его словам, на открытие ради интереса и неожиданно получивший массу полезной информации.
О том, что популярность безналичных платежей у жителей республики значительно возросла, свидетельствует наличие окна «Почта Банка», который продолжает развивать проект, предусматривающий оснащение отделений почты pos-терминалами. С их помощью будут оплачиваться банковской картой почтовые услуги. Помимо этого, клиенты любого банка смогут снимать наличные средства, а клиенты «Почта Банка» - еще и вносить деньги через кассовое решение Почты России. Присутствие такой современной банковской инфраструктуры, бесспорно, придется по вкусу горожанам. Для тех же, кто предпочитает управлять своими финансами удаленно, действуют мобильный и интернет-банки, с их помощью можно будет оформить любую банковскую услугу дистанционно, без посещения отделения.
Окошки для обслуживания всех видов почтовых услуг, терминал для выдачи талонов с наименованием услуг связи, обеспечивающий электронную очередь, даже одежда сотрудников были подобраны в определенной, успокаивающей цветовой гамме. Рукотворная современная сказка, сотворенная в почтовом отделении, повысит настроение клиентов и, как следствие, доходы предприятия.
Бэлла БАГДАСАРОВА.
Фото автора.
 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Новости партнеров
Комментарии
  • Алла
    http://www.skfo.ru/news/2016/07/26/V_KCHR_sudyat_vrachey_po_vine_koto ...

    Подробнее...

     
  • Алла
    http://kavtoday.ru/17982А это доказательство о "враче" являющийся ...

    Подробнее...

     
  • Алла
    Удивительно,то что мечтал с детства стать врачом.Но не сказал о себе ...

    Подробнее...

     
  • Anton
    Так и не понятно - будет ли наконец проект Безопасная школа реализован ...

    Подробнее...

     
  • Anton
    Побольше бы таких жизненно важных статей!

    Подробнее...

Календарь
Голосования
Как вы относитесь к введению новых пенсионных правил?