Телефон доверия редакции газеты: (8782) 26-36-01
Мы в соцсетях


RSS Лента
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
(BRL)//-//
(INR)//-//
(JPY)//-//


В новом формате

Новости - Общество
Бэлла БАГДАСАРОВА                                                                                                                     2018-07-05
В минувшую пятницу, в преддверии Дня российской почты, в городе Черкесске состоялось торжественное открытие первого в Карачаево-Черкесии отделения Почты России нового формата, расположенного в центре города, по улице Первомайской, №30. Круг его обслуживания велик - 48 тысяч человек, 650 предприятий и организаций, государственных учреждений и компаний, причем всем им гарантирован полный спектр почтовых услуг.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства КЧР Энвер Арпатлы, министр промышленности и торговли КЧР Мурат Аргунов, первый заместитель мэра г. Черкесска Алексей Баскаев, руководители макрорегионального центра (Почты России) «Северный Кавказ» и другие официальные лица.
Поздравив сотрудников почтового отделения и горожан со столь знаменательным событием, Мурат Аргунов отметил, что в последние годы благодаря содействию федеральных властей и Главы КЧР Рашида Темрезова в республике построены, реконструированы и модернизированы многие объекты здравоохранения, образования, спорта, культуры и социальной сферы.
«После проведения Управлением Федеральной почтовой связи КЧР - филиалом ФГУП «Почта России» ремонта и реконструкции здания Главпочтамта мы получили возможность воспользоваться качественными, современными услугами почтовой связи, - отметил он. - Главпочтамт - это уже совсем другое здание, оборудованное в соответствии с новыми требованиями, где, уверен, будет удобно как посетителям, так и работникам. Архитектура здания осталась неизменной, главные преобразования произведены внутри».
Горожанка Надежда Труфанова пришла на церемонию с букетом роз. Разложив цветы на пандусе, она сказала: «Дай Бог здоровья тем, кто не оставил без внимания таких людей, как мой сын. После аварии он стал инвалидом-колясочником. Это создает огромные неудобства, город еще мало приспособлен для инвалидов. Пандусы обычно делаются для отвода глаз, такие, что осилить их можно разве что скалолазам. А тут я увидела настоящую заботу о человеке. Спуск пандуса пологий. К тому же он оснащен кнопкой вызова, которая на самом деле действует. Сын легко поднялся на лестничную площадку. Спасибо».
Директор УФПС КЧР - филиала ФГУП «Почта России» Ахмат Лайпанов, подчеркнув значение происходящего, сказал: «Открытие этого отделения связи - важное событие не только для работников самой отрасли, но и для жителей города. Реконструированное отделение - часть непрерывно ведущейся Почтой России работы, направленной на улучшение качества обслуживания граждан. Ведь почта не просто поставщик услуг связи. Это социально ориентированное предприятие, один из столпов стабильной, благополучной жизнедеятельности общества». С учетом сказанного в словах признательности всех выступающих почтовикам недостатка не было.
Завершилась церемония традиционным перерезанием красной ленты. Торжественная часть плавно перешла в ознакомительную, во время которой директор УФПС провел экскурсию по невероятно изменившимся внутренним помещениям отделения.
Гости убедились, что модернезированное отделение почтовой связи, чье техническое оснащение отвечает современным требованиям, снабжено новейшим программным обеспечением и всеми элементами доступности для людей с ограниченными возможностями. Здесь, при входе в отделение, внедрена зона самообслуживания - автоматизированный комплекс хранения и выдачи посылок и писем, что даст возможность клиентам круглосуточно, самостоятельно, без помощи операторов оплачивать и забирать заказы. «Такого еще не было!» - воскликнул удивленный житель города Черкесска Петр Онищенко, пришедший, по его словам, на открытие ради интереса и неожиданно получивший массу полезной информации.
О том, что популярность безналичных платежей у жителей республики значительно возросла, свидетельствует наличие окна «Почта Банка», который продолжает развивать проект, предусматривающий оснащение отделений почты pos-терминалами. С их помощью будут оплачиваться банковской картой почтовые услуги. Помимо этого, клиенты любого банка смогут снимать наличные средства, а клиенты «Почта Банка» - еще и вносить деньги через кассовое решение Почты России. Присутствие такой современной банковской инфраструктуры, бесспорно, придется по вкусу горожанам. Для тех же, кто предпочитает управлять своими финансами удаленно, действуют мобильный и интернет-банки, с их помощью можно будет оформить любую банковскую услугу дистанционно, без посещения отделения.
Окошки для обслуживания всех видов почтовых услуг, терминал для выдачи талонов с наименованием услуг связи, обеспечивающий электронную очередь, даже одежда сотрудников были подобраны в определенной, успокаивающей цветовой гамме. Рукотворная современная сказка, сотворенная в почтовом отделении, повысит настроение клиентов и, как следствие, доходы предприятия.
Бэлла БАГДАСАРОВА.
Фото автора.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Новости партнеров
Комментарии
  • GuestExtet
    acai bestellen lotagen gel alternative antabus alternative risedronat dr ...

    Подробнее...

     
  • GuestExtet
    panax ginseng root extract kotflГјgel ford focus mk2 how long does ...

    Подробнее...

     
  • GuestExtet
    fluconazol 150 cordes akne gel diclofenac 75 retard viagra 100mg ...

    Подробнее...

     
  • GuestExtet
    dr oz acai berry hexal sildenafil ultrasun sports gel chancen mit ...

    Подробнее...

     
  • GuestExtet
    viagra Гјberdosierung cipro basics 500mg how long does hyaluronic acid ...

    Подробнее...

Календарь
Голосования
Как вы относитесь к введению новых пенсионных правил?