Телефон доверия редакции газеты: (8782) 26-36-01
Мы в соцсетях


RSS Лента
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
(BRL)//-//
(INR)//-//
(JPY)//-//


Безопасность в школах: опыт государственно-частного партнерства

Новости - Общество
2016-12-27
Безопасность детей, как известно, является одним из важнейших приоритетов развитого общества. Именно поэтому в школах г. Черкесска с 2014 года, благодаря инициативе мэра г. Черкесска Р.А. Тамбиева, внедрена передовая система защиты учеников путем автоматизированного ограничения доступа посторонних лиц в общеобразовательные учебные заведения и оперативного информирования родителей о местонахождении школьников в учебное время.  Мэрией был привлечен частный инвестор, вложивший значительные средства в приобретение и установку современной системы контроля доступа и учета (СКДУ) «СФИНКС-школа» в школах столицы КЧР, а также в их дальнейшее сервисное обслуживание. Фактически все школы столицы республики были оснащены электронными проходными, что значительно повысило уровень защиты общеобразовательных учреждений от несанкционированного проникновения. Теперь на входе школьник или учитель подносит электронную карточку с универсальным кодом, а система сама распознает карточку по принципу "свой - чужой".
Автоматика турникета, не только регистрирует время входа-выхода каждого ребенка, но и отправляет родителям учеников соответствующее СМС-уведомление. В случае тревоги, пожара или иной внештатной ситуации, пропускная система переводится в режим "Антипаника" и не более чем за десять секунд все турникеты разблокируются, обеспечивая беспрепятственный свободный выход учащихся и сотрудников школы. Одновременно системой ведется табель посещаемости школы учениками и учет рабочего времени сотрудников учебного заведения.
После реализации пилотного проекта по обеспечению безопасности в школах г. Черкесска, планировалось расширение функций системы безопасности и внедрение её во всех школах республики.
Однако успешно пройдя испытание в г. Черкесске, дальнейшая реализация проекта по обеспечению безопасности детей в образовательных учреждениях Карачаево-Черкесии оказалась под угрозой закрытия из-за неготовности родителей оплачивать услуги операторов связи за получаемые ими СМС сообщения о месте нахождения детей в учебное время.
На проблему обеспечения безопасности детей в образовательных учреждениях республики обратили внимание активисты и эксперты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии (РО ОНФ КЧР). В ноябре был организован мониторинг положения дел в школах г. Черкесска и, после анализа собранного материала 29 ноября был проведен Круглый стол регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии (РО ОНФ КЧР).
В ходе дискуссии эксперты ОНФ предложили инвестору разработать при поддержке Министерства образования и науки КЧР программное обеспечение, при котором оповещение родителей поступало бы не путем дорогостоящих СМС, а через электронную почту или мобильное приложение WhatsApp, либо Viber. В этом случае родители не будут оплачивать совсем не дешевые услуги мобильных операторов, а получать оповещения о входе и выходе ребенка из школы на мобильные телефоны бесплатно.
Управлению образования мэрии г. Черкесска рекомендовано перевести успешно прошедший апробацию пилотный проект «Безопасная школа» на постоянную основу, внедрив его также и в сданные в эксплуатацию новые школы г. Черкесска и распространив его действие на дошкольные образовательные учреждения города, расширив спектр услуг электронных карт учеников, снизив при этом затраты родителей, но обеспечив дальнейшее функционирование системы, в соответствии с представленными рекомендациями экспертов КЧ РО ОНФ.
Министерству образования и науки КЧР было предложено изучить опыт реализации проекта «Безопасная школа» в столичных школах республики и использовать его во всех муниципалитетах, в том числе и в дошкольных учреждениях КЧР, опираясь при этом на передовые разработки в этой области в других субъектах РФ. И кроме того, признано необходимым провести, совместно с Министерством внутренних дел по КЧР, изучение договоров, заключенных СШ с ЧОП, проверив наличие лицензий у этих частных охранных предприятий (ЧОП), пакета разрешительных документов сотрудников ЧОП, работающих на территории учебных учреждений республики.
Таким образом, проделанная многоуровневая работа успешно завершилась. Важное решение острой социальной проблемы было найдено. Государственно-частное партнерство, при выраженной заинтересованности и активном участии гражданского общества, явно доказывает свою эффективность.
Андрей ГУДИМОВ.
 

Комментарии   

 
+13 # babich 27.02.2018 15:22
Цитирую Guest:
Оxень важный вопрос поднят А.Ю.Гудимовым об успешном, казалось бы на первый взгляд проекте,
по обеспечению безопасности наших с вами детей.
Установленная в школах столицы КЧР современная система контроля доступа и учета (СКДУ) как показало время оказалась
не нужна?!

И важна и нужна, но видимо только для столичного муниципалитета...
До сих пор действие системы "Безопасная школа" распространяетс я только лишь на г. Черкесск.
В районах республики как не было, так и нет никаких подвижек!
Очевидно, что, в обозримом будущем, так все и останется...
 
 
+55 # Юлия 27.10.2017 11:05
Идея отличная! Главное, чтобы она не была отложена на верхнюю полку, как обычно это бывает...
Цитирую Спасатель:
Цитирую Ромай:
интересно почему в СМИ не уделено должного внимания этой теме? судя по комментариям тема ведь живая.Да и ОНФ должен быть заинтересован в освещении своей работы, тем более есть результат.

:sigh:
Действительно, почему СМИ безмолствуют? Тем более, что родители в районах республики ждут когда и к ним придет "Безопасная школа". А СМИ могли бы "подтолкнуть" Минобр КЧР, да и ОНФ тоже. ОНФовцы дело хорошее сделали, но точку не поставили... за 23 рубля и в самых отдаленных муниципалитетах с удовольствием бы поучаствовали. 8)
 
 
+101 # Спасатель 16.05.2017 21:29
Цитирую Ромай:
интересно почему в СМИ не уделено должного внимания этой теме? судя по комментариям тема ведь живая.Да и ОНФ должен быть заинтересован в освещении своей работы, тем более есть результат.

:sigh:
Действительно, почему СМИ безмолствуют? Тем более, что родители в районах республики ждут когда и к ним придет "Безопасная школа". А СМИ могли бы "подтолкнуть" Минобр КЧР, да и ОНФ тоже. ОНФовцы дело хорошее сделали, но точку не поставили... за 23 рубля и в самых отдаленных муниципалитетах с удовольствием бы поучаствовали. 8)
 
 
+109 # Ромай 30.03.2017 17:12
интересно почему в СМИ не уделено должного внимания этой теме? судя по комментариям тема ведь живая.Да и ОНФ должен быть заинтересован в освещении своей работы, тем более есть результат.
 
 
+110 # PQ-17 30.03.2017 16:55
Цитирую Владимир:

А все таки молодцы апричники! додавили тему!
Респект вам ребята, слуги государевы! так держать!

В соответствии с принятыми на Круглом столе ОНФ решениями (КС проведен 29 ноября 2016 года Карачаево-Черке сским региональным отделением Общероссийского народного фронта в г. Черкесске), частный инвестор за свои деньги разработал и запустил в марте 2017 года программу оповещения родителей города Черкесска через электронную почту и мобильные приложения телефонов о местонахождении детей-школьнико в. Оповещение стало вообще бесплатным, в отличии от прежних дорогостоящих СМСок (которые также сохранились для любителей подобной СМС-связи - по желанию). А оплата за содержание и обслуживание системы "Безопасная школа" не может превышать более 23 рублей в месяц на одного учащегося. Такая информация официально озвучена на очередном Круглом столе ОНФ в г. Черкесске 29.03.2016 года.
ОНФ собрал на данный Круглый стол директоров СШ, учителей, родителей, чиновников от образования - республиканских и городских, своих экспертов и активистов, других заинтересованны х лиц, чтобы проконтролирова ть истинное положение дел в СШ КЧР в области безопасности.
Было рекомендовано МИНОБРУ КЧР распространить успешно реализованный проект в г. Черкесске - "Безопасность в школьных учреждениях", на всю территорию КЧР, с целью повсеместного внедрения автоматизирован ных систем ограничения доступа посторонних лиц в общеобразовател ьные учебные заведения КЧР и уведомления родителей о нахождении детей.
Родители из районов КЧР, присутствующие на КС, выразили свою искреннюю заинтересованно сть в распространении этого успешного опыта республиканской столицы на все школы республики.
 
 
+102 # Владимир 30.03.2017 16:19
Цитирую Анатолий:
Цитирую лрлор:
"Государственно-частное партнерство, при выраженной заинтересованности и активном участии гражданского общества, явно доказывает свою эффективность."
Вот вам еще один лозунг! А где результат? Хотелось бы четко понимать как повлияло вмешательство ОНФ в решении данной проблемы. А то как всегда "приняли решение", "рекомендовали" и что? Чем все закончилось?

Для организации бесплатного информирования родителей о входе и выходе учащихся общеобразовательных учреждений г.Черкесска, внедрено ПО позволяющее осуществлять рассылку электронных уведомлений на адреса электронных почт интегрированных с картой-пропуском ребенка.
Кроме того, в полном объеме завершена работа по интеграции установленного в школах оборудования с бесплатной системой обмена текстовой информацией для мобильных и других устройств -Telegram (мобильное приложение, аналог WhatsApp). Услуга СМС-оповещения на платной основе сохранена для желающих

А все таки молодцы апричники! додавили тему!
Респект вам ребята, слуги государевы! так держать!
 
 
+59 # Анатолий 30.03.2017 16:13
Цитирую Мадина:
Интересно девки пляшут! А почему в 9 школе никому ничего не известно?

Информация о возможности подключиться к бесплатной услуге получения уведомлений о проходах Ваших детей в школах размещена на доске объявлений в электронном журнале.
 
 
+70 # Мадина 30.03.2017 16:09
Интересно девки пляшут! А почему в 9 школе никому ничего не известно?
 
 
+99 # Анатолий 30.03.2017 16:03
Цитирую лрлор:
"Государственно-частное партнерство, при выраженной заинтересованности и активном участии гражданского общества, явно доказывает свою эффективность."
Вот вам еще один лозунг! А где результат? Хотелось бы четко понимать как повлияло вмешательство ОНФ в решении данной проблемы. А то как всегда "приняли решение", "рекомендовали" и что? Чем все закончилось?

Для организации бесплатного информирования родителей о входе и выходе учащихся общеобразовател ьных учреждений г.Черкесска, внедрено ПО позволяющее осуществлять рассылку электронных уведомлений на адреса электронных почт интегрированных с картой-пропуско м ребенка.
Кроме того, в полном объеме завершена работа по интеграции установленного в школах оборудования с бесплатной системой обмена текстовой информацией для мобильных и других устройств -Telegram (мобильное приложение, аналог WhatsApp). Услуга СМС-оповещения на платной основе сохранена для желающих
 
 
+114 # PQ-17 25.02.2017 00:26
Цитирую лрлор:
"Государственно-частное партнерство, при выраженной заинтересованности и активном участии гражданского общества, явно доказывает свою эффективность."
Вот вам еще один лозунг! А где результат? Хотелось бы четко понимать как повлияло вмешательство ОНФ в решении данной проблемы. А то как всегда "приняли решение", "рекомендовали" и что? Чем все закончилось?

Пока возмущаться рано. В соответствии с принятыми решениями на Круглом столе, проведенном Карачаево-Черке сским региональным отделением Общероссийского народного фронта, инвестор разрабатывает и должен запустить в марте-апреле этого года программу оповещения родителей через электронную почту и мобильные приложения телефонов. Оповещение должно быть либо вообще бесплатным, либо на порядок дешевле прежних СМСок. Но проконтролирова ть истинное положение дел уже сегодня ОНФовцам действительно следует, а не ждать апреля. Видимо целесообразно собрать опять всех прежних участников Круглого стола, пригласить СМИ и прояснить складывающуюся ситуацию. И, быть может, следует действительно поддержать этого странного одинокого инвестора вкладывающегося в школьную социалку, но порекомендовать и властям, в качестве пилотного проекта, принять региональную целевую программу (РЦП) "Безопасность в школьных и дошкольных учреждениях" для СКФО, с целью повсеместного внедрения автоматизирован ных систем ограничения доступа посторонних лиц в общеобразовател ьные учебные заведения Северного Кавказа и уведомления родителей о нахождении детей. А то Московские гости реально раздражают тут рассказами о том как у них там все чудесно и в какой ж... у нас все здесь. А ведь все действительно познается в сравнении...
 
 
+115 # Cолтан 17.02.2017 14:40
Цитирую Назир:
Мадам, 138 рублей не 1125. Чувствуете разницу. За год это выйдет рублей 250. И что же? это того стоит. Не правда ли?

Вы говорите много это или мало? у нас в 16 школе меньше половины родителей сдали эту сумму. И если не будет достаточно сборов не будет средств на обслуживание этой системы. Директор совсем не заинтересован.
 
 
+72 # Мария 17.02.2017 14:34
А на мобильные приложения будут приходить сообщения?
 
 
+105 # Назир 17.02.2017 14:31
Мадам, 138 рублей не 1125. Чувствуете разницу. За год это выйдет рублей 250. И что же? это того стоит. Не правда ли?
 
 
+39 # Оксана 17.02.2017 14:28
И мы в из 5 школы. Тоже стали приходить уведомления на электронку. Только не совсем бесплатно. мы сдали 138 рублей за 6 месяцев.
 
 
+104 # Назир 17.02.2017 14:23
Мой сын учится в 5 школе в 3 классе. Со вторника я и моя жена регулярно получаем сообщения на электронную почту. Когда сообщение приходит на мой емэл у я получаю сигнал как при СМС. Очень удобно, а главное бесплатно. Честно говоря мы сначала получали СМС рассылку, но в этом году вынуждены были отказаться. Дорого.
 
 
+75 # лоролр 17.02.2017 14:17
А правда, кто нибудь получает сообщения?
 
 
+112 # лрлор 17.02.2017 14:13
"Государственно -частное партнерство, при выраженной заинтересованно сти и активном участии гражданского общества, явно доказывает свою эффективность."
Вот вам еще один лозунг! А где результат? Хотелось бы четко понимать как повлияло вмешательство ОНФ в решении данной проблемы. А то как всегда "приняли решение", "рекомендовали" и что? Чем все закончилось?
 
 
+123 # Guest 07.02.2017 10:06
А почему к фото нет подписей. Интересно вспомнить кто там и в каком порядке восседают... 8)
 
 
+57 # Guest 06.02.2017 11:01
Оxень важный вопрос поднят А.Ю.Гудимовым об успешном, казалось бы на первый взгляд проекте,
по обеспечению безопасности наших с вами детей.
Установленная в школах столицы КЧР современная система контроля доступа и учета (СКДУ) как показало время оказалась
не нужна?!
 
 
+125 # Guest 05.02.2017 11:05
Цитирую Guest:
[quote name="Guest"]...
И хотелось бы узнать у уважаемого москвича Л.Ю., какие деньги он платит как родитель школе за безопасность своего "дитятко"? Как-то скромно этот аспект обойден вниманием :sad:



Спасибо за интерес к моим сообщениям.

Скажу честно: являясь многодетными родителями, пользуясь существующими льготами,
мы не заплатили ни одной копейки за безопасность своего "дитятко" за два года обучения!
Сборы денег в школе, конечно же существуют. Экскурсии и др. мероприятия требуют наличности на проезд, обеды и т.д.
Этими вопросами занимается исключительно родительский комитет.

Что касается расценок в других городах, случайным образом прогуглив интернет, наткнулся на школьный сайт в г.Череповец
http://dorogavshkolu.ru/projectnews/izmenenie-tsena-na-elektronnyie-propuska.html

На нём такая информация:

Уважаемые родители!
В связи с повышением поставщиками цен на расходные материалы ООО «Дорога в школу»
сообщает о повышении стоимости выпуска электронных карт – пропусков, брелоков и браслетов с 2 февраля 2015 года.

Пропуск 100 руб.
Брелок 150 руб.
Браслет 400 руб.

Как видим там уже вовсю пользуются браслетами, несмотря на их стоимость...
 
 
+126 # Guest 04.02.2017 21:24
Цитирую Guest:
Уважаемые друзья!
Оxень важная тема затронута А.Ю.Гудимовым об успешном, казалось бы на первый взгляд проекте,
по обеспечению безопасности наших с вами детей.
Установленная в школах столицы КЧР современная система контроля доступа и учета (СКДУ) как показало время оказалась
не нужна родителям, а точнее легла тяжким бременем по оплачиванию навязанных свыше услуг контроля за милым чадом!

Трудно в такое поверить, но факты вещь упрямая.

Друзья, давайте порассуждаем, почему такое произошло?
Что не устраивает родителей - плата за сопровождение системы (поддержание её в рабочем состоянии),
или какие то другие причины? Может быть сумма не подъемная или существуют проблемы, связанные, например, с оплатой?

Что бы понять в чем дело и что доставляет неудобства - сбор и учет денежных сумм, или что то другое прошу высказаться здесь, в комментах ниже...

..Если обратиться к опыту московских школ, довольно успешно пользующихся подобными системами, скажу одно - Недовольных практически НЕТ!

Ибо это:

1) УДобно.
Так как оплата происходит не выходя из дома, через компьютер сразу с карточки на счет.

2) Информативно.
Так, как всегда известно где твой ребенок.

3) Спокойно.
Так как есть уверенность в том, что свой отпрыск всегда будет сыт, ибо этой же самой карточкой производится оплата в школьном буфете
и никакие старшеклассники не в силах переместить имеющуюся наличность в свои карманы.

Скажу честно, являясь родителем второклашки, мне не актуальны СМС-оповещения, так как своё дитятко доставляю в школу и обратно,
как говорится за белы рученьки. Зато, интенсивно пользуюсь интернем-дневником, где номер этой самой карточки является привязанной к ученику и является «логином» для входа на сайт.

Как ни крути, а выгода от этого «СФИНКСа» как говорится на лицо.


Прошу ниже поделиться в комментариях своими мыслями на данную тему...

С уважением к автору
и ко всем читателям «День Республики»,

Л.Ю.
г.Москва.

Мы тоже хотим как в Москве! Чем дети в КЧР хуже?! Потому-то ОНФ и взялся за проблему. И услуги уже стали на порядок дешевле. Но проблемы еще остаются и если это все в КЧР осуществляется на условиях государственно- частного партнерства, то хотелось бы увидеть более весомый вклад со стороны государственных структур в это социально важное общее дело.
И хотелось бы узнать у уважаемого москвича Л.Ю., какие деньги он платит как родитель школе за безопасность своего "дитятко"? Как-то скромно этот аспект обойден вниманием :sad:
 
 
+125 # Guest 04.02.2017 20:45
Уважаемые друзья!
Оxень важная тема затронута А.Ю.Гудимовым об успешном, казалось бы на первый взгляд проекте,
по обеспечению безопасности наших с вами детей.
Установленная в школах столицы КЧР современная система контроля доступа и учета (СКДУ) как показало время оказалась
не нужна родителям, а точнее легла тяжким бременем по оплачиванию навязанных свыше услуг контроля за милым чадом!

Трудно в такое поверить, но факты вещь упрямая.

Друзья, давайте порассуждаем, почему такое произошло?
Что не устраивает родителей - плата за сопровождение системы (поддержание её в рабочем состоянии),
или какие то другие причины? Может быть сумма не подъемная или существуют проблемы, связанные, например, с оплатой?

Что бы понять в чем дело и что доставляет неудобства - сбор и учет денежных сумм, или что то другое прошу высказаться здесь, в комментах ниже...

..Если обратиться к опыту московских школ, довольно успешно пользующихся подобными системами, скажу одно - Недовольных практически НЕТ!

Ибо это:

1) УДобно.
Так как оплата происходит не выходя из дома, через компьютер сразу с карточки на счет.

2) Информативно.
Так, как всегда известно где твой ребенок.

3) Спокойно.
Так как есть уверенность в том, что свой отпрыск всегда будет сыт, ибо этой же самой карточкой производится оплата в школьном буфете
и никакие старшеклассники не в силах переместить имеющуюся наличность в свои карманы.

Скажу честно, являясь родителем второклашки, мне не актуальны СМС-оповещения, так как своё дитятко доставляю в школу и обратно,
как говорится за белы рученьки. Зато, интенсивно пользуюсь интернем-дневни ком, где номер этой самой карточки является привязанной к ученику и является «логином» для входа на сайт.

Как ни крути, а выгода от этого «СФИНКСа» как говорится на лицо.


Прошу ниже поделиться в комментариях своими мыслями на данную тему...

С уважением к автору
и ко всем читателям «День Республики»,

Л.Ю.
г.Москва.
 
 
+75 # Guest 04.02.2017 08:24
Цитирую Guest:
Не стабильная обстановка в мире вынуждает нас думать о безопасности. Лучше я буду знать где мой ребенок, это мизерная плата за спокойствие...

2017 год в МЧС России объявлен Годом гражданской обороны. Год гражданской обороны объявлен с целью дальнейшего формирования единых подходов к организации и ведению гражданской обороны на территории Российской Федерации, повышения её роли в обществе. Может эта инициатива МЧС поспособствует внедрению автоматизирован ных систем безопасности в школы и детские сады на всей территории КЧР, а также установлению реального контроля за деятельностью ЧОП в образовательных учреждениях! :eek:
 
 
+128 # Guest 30.01.2017 21:47
уже практически все родители школ и детских садов используют спец группы в приложении мобильном ВАЦАП очень удобно обмениваться информацией..чт о .....где....как ....когда.....з ачем ....почему))))))))
было бы здорово использовать нечто подобное и в системе безопасности, оповещении....ч ай в 21 веке живём....самое большое (по территории) государство, президент самый влиятельный человек в мире(кстати по оценке и вражеских СМИ)......да и Лидером ОНФ в РФ он является......
 
 
+99 # Guest 26.01.2017 22:05
Цитирую Guest:
Не стабильная обстановка в мире вынуждает нас думать о безопасности. Лучше я буду знать где мой ребенок, это мизерная плата за спокойствие...

Дальнейшее развитие экспертами и активистами ОНФ в январе 2017 года этой темы на TV - Безопасность в школах КЧР, можно посмотреть по адресу:
http://arkhyz24.ru/teleproekt/studiya-fm/
«АРХЫЗ 24» Студия FM 104,5
Название: Наиболее резонансные инициативы регионального отделения ОНФ в КЧР за 2016 год (11.01.2017). Обсуждение темы Безопасность в школах идет с 38-й минуты по 49-ю.
 
 
+125 # Guest 26.01.2017 10:51
Здорово, что наконец-то подумали о детях, о их безопасности, о спокойствии родителей. Но согласна с тем. что наши детки постараются и это обойти, но, надеюсь, техника тоже не будет стоять на месте...
 
 
+124 # Guest 25.01.2017 09:43
Плохо что есть родители которые не думают о своих детях, а те кому не все равно страдают из-за них. Хорошо что о безопасности думают, и делают
 
 
+126 # Guest 25.01.2017 09:28
Не стабильная обстановка в мире вынуждает нас думать о безопасности. Лучше я буду знать где мой ребенок, это мизерная плата за спокойствие...
 
 
+129 # Guest 16.01.2017 15:13
Цитирую Guest:
Цитирую Guest:
А в нашей школе мы сдали по 23 рубля за шесть месяцев. Огромное спасибо ОНФ и ГОРОНО за инициативу. За 23 рубля мы получаем и систему безопасности на входе в школу + электронное оповещение. Это же не 1125 рублей за СМС операторам связи! Вот только почему информация подана как то кулуарно, на сайте? Почему не была опубликована в газете?

Конечно, следовало бы разместить статью и в печатном варианте. Ведь проблема актуальна для всех родителей, бабушек и дедушек, а они не все "на ты" с интернетом. Но редакция, видимо учитывая явно выраженный интерес читателей, последующее обсуждение этой проблемы на телевидение, поступила несколько иначе. Она вновь продублировала эту статью в январе 2017 года.
Эта статья от 10 января 2017 года размещена по адресу:
http://www.denresp.ru/obshestvo/10899-bezopasn-v-shkolax-opit-gosudar-chastn-partner.html
и идентична этой, декабрьской 2016 года публикации, размещенной в разделе Главного меню "Общество" ДР под тем же названием от 28.12.2016 г. по адресу: http://www.denresp.ru/obshestvo/10853-bezopasnost-v-shkolax-opit-gosudar-chastnogo-partnerstva.html
Хотя, не плохо было бы добавить к старому материалу еще и виденье решения проблемы - руководства ГОРОНО, директоров школ, ЧОПовцев, силовиков, мэра и министра образования КЧР, собственно самого инвестора, а также привести рекомендации разработанные экспертами ОНФ. Но "ещё не вечер" :-)


Поддерживаю. Хотелось бы узнать мнения по теме Государственных мужей КЧР - и министра, и мэра, и других.
 
 
+132 # Guest 13.01.2017 19:10
Цитирую Guest:
Цитирую Guest:
Интересно наши сообразительные детки уже придумали как прогуливать школу с таким контролем :lol:

Ага, мой сначала в ум взять не мог когда я его спрашивала где он после школы болтался. Мама откуда ты все знаешь? :oops: А я говорю Я все знаю. Теперь строго по расписанию Отличная система в плане контроля и дисциплины (СШ № 5)

А уменя как то две недели СМС не приходили. Пошла разбираться в школу, а у них в базе проходов значится что он две недели в школу не ходил, хотя фактически на уроках присутствовал Стали разбираться и выяснилось что он под ограждения лазил. Провела воспитательную работу и теперь все в порядке. А еще, сын рассказал, некоторые дети умудряются по чужому пропуску проходить, чтобы родители не знали что они со школы ушли. Так что дорогие родители, имейте в виду.
 
 
+130 # Guest 13.01.2017 19:01
Цитирую Guest:
Интересно наши сообразительные детки уже придумали как прогуливать школу с таким контролем :lol:

Ага, мой сначала в ум взять не мог когда я его спрашивала где он после школы болтался. Мама откуда ты все знаешь? :oops: А я говорю Я все знаю. Теперь строго по расписанию Отличная система в плане контроля и дисциплины (СШ № 5)
 
 
+129 # Guest 13.01.2017 12:56
Интересно наши сообразительные детки уже придумали как прогуливать школу с таким контролем :lol:
 
 
+132 # Guest 13.01.2017 00:48
Цитирую Guest:
А в нашей школе мы сдали по 23 рубля за шесть месяцев. Огромное спасибо ОНФ и ГОРОНО за инициативу. За 23 рубля мы получаем и систему безопасности на входе в школу + электронное оповещение. Это же не 1125 рублей за СМС операторам связи! Вот только почему информация подана как то кулуарно, на сайте? Почему не была опубликована в газете?

Конечно, следовало бы разместить статью и в печатном варианте. Ведь проблема актуальна для всех родителей, бабушек и дедушек, а они не все "на ты" с интернетом. Но редакция, видимо учитывая явно выраженный интерес читателей, последующее обсуждение этой проблемы на телевидение, поступила несколько иначе. Она вновь продублировала эту статью в январе 2017 года.
Эта статья от 10 января 2017 года размещена по адресу:
http://www.denresp.ru/obshestvo/10899-bezopasn-v-shkolax-opit-gosudar-chastn-partner.html
и идентична этой, декабрьской 2016 года публикации, размещенной в разделе Главного меню "Общество" ДР под тем же названием от 28.12.2016 г. по адресу: http://www.denresp.ru/obshestvo/10853-bezopasnost-v-shkolax-opit-gosudar-chastnogo-partnerstva.html
Хотя, не плохо было бы добавить к старому материалу еще и виденье решения проблемы - руководства ГОРОНО, директоров школ, ЧОПовцев, силовиков, мэра и министра образования КЧР, собственно самого инвестора, а также привести рекомендации разработанные экспертами ОНФ. Но "ещё не вечер" :-)
 
 
+131 # Guest 12.01.2017 21:05
Цитирую Guest:
Моё мнение, что это очень актуально в наше неспокойное время, ведь безопасность детей это при выше всего. Общался с многими родителями, единственным минусом считают - поздние СМС-ки

Поздних СМСок уже давно нет. Теперь они adeгарантирован но и немедленно приходят, потому-то и стали стоить дороже. А благодаря вмешательству ОНФ, доставку уведомлений для родителей о нахождении детей делают вообще бесплатной. Во втором квартале этого года уведомления будут приходить на электронную почту мобильников без всякой оплаты. Оплата только 23 рубля в месяц за функционировани е установленного оборудования системы "Безопасность в школе". Т.е. до конца учебного года нужно заплатить не более 138 или 161 рубля 8)
 
 
+129 # Guest 12.01.2017 17:01
Очень рада что поставили турникеты в школах,пользуем ся СМС сообщениями уже третий год.Нравится,хо тя и дорого,но безопасность детей дороже.
 
 
+134 # Guest 12.01.2017 14:46
Моё мнение, что это очень актуально в наше неспокойное время, ведь безопасность детей это при выше всего. Общался с многими родителями, единственным минусом считают - поздние СМС-ки
 
 
+133 # Guest 12.01.2017 13:41
Цитирую Guest:
Цитирую Guest:
Цитирую Guest:
Молодцы ОНФ-овцы. Значимую тему для многих родителей подняли. Главное довести до конца.

11 января в прямом эфире Студии FM Архыз 24, с 15.00 до 16.00, четверо ОНФовца обсуждали с ведущей наиболее приоритетные для КЧР проблемы,в том числе и дальнейшую судьбу проекта "Безопасная школа" в КЧР. Так что тему ОНФовцы "дожимают". Сообщили, что инвестор уже разрабатывает и в марте-апреле должен запустить программу оповещения родителей через мобильные приложения и "мыло", т.е. бесплатно, как и обещали.

Бедный инвестор! А он просчитал риски. С родителями нашей школы он прогорит :lol:

Неужели 23 рубля в месяц на безопасность ребенка не найти?! Что же это за школа такая? Может для вас пора уже гуманитарку собирать? :-x
 
 
+89 # Guest 12.01.2017 13:30
Действительно! Инвестора административны м ресурсо может и "дожмут", а вот другая сторона школы и ГОРОНО смогут обеспечить договоренности?
 
 
+77 # Guest 12.01.2017 13:25
Цитирую Guest:
Цитирую Guest:
Молодцы ОНФ-овцы. Значимую тему для многих родителей подняли. Главное довести до конца.

11 января в прямом эфире Студии FM Архыз 24, с 15.00 до 16.00, четверо ОНФовца обсуждали с ведущей наиболее приоритетные для КЧР проблемы,в том числе и дальнейшую судьбу проекта "Безопасная школа" в КЧР. Так что тему ОНФовцы "дожимают". Сообщили, что инвестор уже разрабатывает и в марте-апреле должен запустить программу оповещения родителей через мобильные приложения и "мыло", т.е. бесплатно, как и обещали.

Бедный инвестор! А он просчитал риски. С родителями нашей школы он прогорит :lol:
 
 
+132 # Guest 12.01.2017 00:39
Цитирую Guest:
Молодцы ОНФ-овцы. Значимую тему для многих родителей подняли. Главное довести до конца.

11 января в прямом эфире Студии FM Архыз 24, с 15.00 до 16.00, четверо ОНФовца обсуждали с ведущей наиболее приоритетные для КЧР проблемы,в том числе и дальнейшую судьбу проекта "Безопасная школа" в КЧР. Так что тему ОНФовцы "дожимают". Сообщили, что инвестор уже разрабатывает и в марте-апреле должен запустить программу оповещения родителей через мобильные приложения и "мыло", т.е. бесплатно, как и обещали.
 
 
+134 # Guest 11.01.2017 13:49
Отрадно что люди ищут альтернативу решения проблемы, а не рубят как это принято у нас с плеча все новое. Интересно будет посмотреть как ситуация завершится на деле, а то у нас как всегда "гладко было на бумаге да забыли про овраги".. Система безопасности в школах и оповещения родителей сегодня актуальна во многих регионах России и будет обидно если у нас в республике все будет выглядеть как для галочки.
 
 
+133 # Guest 10.01.2017 23:19
И до Черкесска дошли современные технологии! Новшество - это всегда хорошо, но главное - не сбавлять темпа. Когда поймут, что это все только для безопасности наших же детей, то обязательно поддержат эту идею даже те родители, которые были против.
 
 
+132 # Guest 10.01.2017 23:06
Давно бы так! Такие решения должны благоприятно повлиять на развитие нашего города и республики даже в такой сложный кризисный период.
 
 
+131 # Guest 10.01.2017 20:20
Молодцы ОНФ-овцы. Значимую тему для многих родителей подняли. Главное довести до конца.
 
 
+88 # Guest 10.01.2017 20:16
И в нашей школе такая группа активистов "борзописцев" есть. Достали уже всех и никто им рот заткнуть не может. Ну не хотите пользоваться услугой - ваше дело, так не мешайте другим! Вы на сигареты, кофе и жвачку каждый день больше тратите! Дело нужное и хотелось бы чтобы было доведено до конца.
 
 
+132 # Guest 10.01.2017 20:08
Надеюсь, что это не фэйк. Два года получали СМС за двоих платила. В этом году третий ребенок в школу пошел. По 23 рубля за каждого это приемлемо. Спасибо огромное.
PS: и не слушайте всяких крикунов и борзописцев. Всегда найдутся недовольные, те кому заняться нечем.
 
 
+115 # Guest 10.01.2017 20:00
Цитирую Guest:
Главное, чтобы инициатива была поддержана, не умерла, а распространилась на всю КЧР, да и инвестор "не соскочил" с этой темы, три года как проект пилотный

Да если инвестор останется один на один решать эту задачу, то как пить да "соскочит". Тут ведь главное одобрение властей и поддержка директора школы и родителей. Если ее нет, то все напрасно.
 
 
+131 # Guest 10.01.2017 19:56
Если услуга стоит всего 23 рубля, то в чем проблема? На эти деньги сегодня в Черкесске на общественном транспорте в оба конца не проедешь. Лично я ЗА. И дай Бог здоровья инвестору.
 
 
+131 # Guest 10.01.2017 19:40
А в нашей школе мы сдали по 23 рубля за шесть месяцев. Огромное спасибо ОНФ и ГОРОНО за инициативу. За 23 рубля мы получаем и систему безопасности на входе в школу + электронное оповещение. Это же не 1125 рублей за СМС операторам связи! Вот только почему информация подана как то кулуарно, на сайте? Почему не была опубликована в газете?
 
 
+59 # Guest 10.01.2017 19:27
Да ладно вам господа! Неужели не понятно, что это ни к чему не приведет? Вы забыли где мы живем? В Черкесске люди вышли из села, а в город так и не пришли. Какие там умные системы безопасности? В нашей школе даже не объявили родителям о возможностях получения сообщений на электронную почту. Никому это не надо, а администрации школ и гороно в первую очередь. Провели совещание, галочку поставили, ну и ладно.
 
 
+130 # Guest 10.01.2017 17:22
Интересная статья! В нашей республике родителям очень важно быль уверенными в безопасности своих детей! Главное чтоб проект не закрылся. а развивался и дальше!
 
 
+80 # Guest 10.01.2017 17:18
Полностью согласен! Только терзают смутные сомнения по поводу поддержки инициативы со стороны как дирекции школ, так и со стороны отдельных родителей. Для дирекции поиск альтернативы это проблема, а некоторые родители так вообще как та баба-яга "А Я против". Народ очень тяжело распробует вкус всяких нововведений. Мы все хотим халявы, а за безопасность надо платить. Здесь без административно го ресурса ничего не выйдет. Думаю скоро проект уйдет в небытие и КЧР снова печально прославится закрытием очередной гражданской инициативы.
 
 
+131 # Guest 10.01.2017 17:14
Наконец то в Черкесске начали беспокоиться о безопасности детей.Считаю,чт о это очень актуально в наше неспокойное время.
 
 
+130 # Guest 07.01.2017 21:46
Безопасность детей самое главное! На этом нельзя экономить! Надо внедрять везде.
 
 
+134 # Guest 06.01.2017 14:17
У нас в школе благодаря оповещению родителей был спасён ребёнок, ему стало плохо, он был один и система проследила его путь, родители поняли , что с ним что то не так, успели спасти его.........Сам ое главное, что ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ призывает искать фин средства на всё это не в кормане родителей, а на взаимовыгодных условиях для всех сторон (родители, инвестор, руководство школ).....вообщ е правоохранитель ным органам и общественным организациям давно следовало обратить внимание на такую тему как незаконные сборы денежных средств в детских садах и школах города Черкесска...... .конкретно почему ОНээФу в КЧР не поднять эту проблему?
 
 
+135 # Guest 31.12.2016 17:55
Хорошая статья
 
 
+133 # Guest 30.12.2016 12:53
Главное, чтобы инициатива была поддержана, не умерла, а распространилас ь на всю КЧР, да и инвестор "не соскочил" с этой темы, три года как проект пилотный
 
 
+135 # Guest 30.12.2016 11:20
Хорошее начинание . нужно продолжить эту практику.
 
 
+136 # Guest 29.12.2016 20:51
Отрадно что освещаются такие темы актуальные и своевременные. хорошо подан материал . грамотно и по делу.
 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Новости партнеров
Комментарии
  • Алла
    http://www.skfo.ru/news/2016/07/26/V_KCHR_sudyat_vrachey_po_vine_koto ...

    Подробнее...

     
  • Алла
    http://kavtoday.ru/17982А это доказательство о "враче" являющийся ...

    Подробнее...

     
  • Алла
    Удивительно,то что мечтал с детства стать врачом.Но не сказал о себе ...

    Подробнее...

     
  • Anton
    Так и не понятно - будет ли наконец проект Безопасная школа реализован ...

    Подробнее...

     
  • Anton
    Побольше бы таких жизненно важных статей!

    Подробнее...

Календарь
Голосования
Как вы относитесь к введению новых пенсионных правил?