Телефон доверия редакции газеты: (8782) 26-36-01
Мы в соцсетях


RSS Лента
Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(BYR)//-//
(UAH)//-//
(CHF)//-//
(GBP)//-//
(EUR)//-//
(CNY)//-//
(USD)//-//
(BRL)//-//
(INR)//-//
(JPY)//-//


Чтобы услуги стали доступнее

Новости - Экономика
2018-02-10
В МВД по КЧР состоялось расширенное совещание, посвященное предоставлению государственных услуг.
В совещании под председательством заместителя министра внутренних дел по КЧР Александра Середы приняли участие министр промышленности и торговли республики Мурат Аргунов, директор УМФЦ-ЦИТ КЧР Султан Эркенов, начальники территориальных органов МВД России на районном уровне, подразделений МВД по КЧР, оказывающих государственные услуги.
Рассматривались вопросы повышения качества и доступности услуг МВД в МФЦ Карачаево-Черкесской Республики, вопросы по взаимодействию между ведомствами, а именно по организации предоставления услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта нового образца, содержащего электронный чип-носитель данных.
Стороны договорились о дальнейшем развитии взаимодействия, а также об обучении сотрудников МФЦ, обрабатывающих госуслуги МВД России.
Затем заместитель начальника ЦИТCиЗИ МВД по КЧР Андрей Калита выступил с докладом о результатах деятельности подразделений МВД по КЧР по предоставлению государственных услуг за 2017 год.
Согласно данным, полученным с сайта «Ваш контроль», показатель удовлетворенности граждан, получивших государственные услуги в подразделениях, составил: по вопросам миграции - 97,25%, по линии ГИБДД - 95,18%. Госуслугами Информационного центра МВД по КЧР, по опросам посетителей подразделения, довольны 99,6 % опрашиваемых.
Большой объем работы был проделан МВД по КЧР по повышению качества и популяризации предоставления государственных услуг в электронном виде. Высокие результаты достигнуты в ОМВД России по Усть-Джегутинскому району, МО МВД России «Адыге-Хабльский», ОМВД России по Прикубанскому району и ОМВД по г. Черкесску. Более 63% граждан, обратившихся за услугами в подразделения по вопросам миграции, получили их в электронном виде, по линии Информационного центра - 68%. В результатах деятельности остальных территориальных органов и подразделений МВД по КЧР также наблюдается положительная динамика.
На увеличение доли обращений в электронном виде во многом повлияло то, что в 2017 году МВД по КЧР подключилось к системе безопасной онлайн-идентификации пользователей.
- Это позволило гражданам, желающим впервые получить государственную услугу через Единый портал, пройти процесс подтверждения учётной записи непосредственно в самом подразделении МВД и тут же воспользоваться всеми преимуществами электронной подачи заявления, - сказал заместитель министра Александр Середа.
По итогам совещания был принят ряд решений, направленных на дальнейшее улучшение качества государственных услуг, которые оказывает МВД по КЧР.
Пресс-служба МВД по КЧР.
 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support
Новости партнеров
Комментарии
  • Алла
    http://www.skfo.ru/news/2016/07/26/V_KCHR_sudyat_vrachey_po_vine_koto ...

    Подробнее...

     
  • Алла
    http://kavtoday.ru/17982А это доказательство о "враче" являющийся ...

    Подробнее...

     
  • Алла
    Удивительно,то что мечтал с детства стать врачом.Но не сказал о себе ...

    Подробнее...

     
  • Anton
    Так и не понятно - будет ли наконец проект Безопасная школа реализован ...

    Подробнее...

     
  • Anton
    Побольше бы таких жизненно важных статей!

    Подробнее...

Календарь
Голосования
Как вы относитесь к введению новых пенсионных правил?